Новости

12 марта 2012

Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу.

После закрытия австрийской команды TRUCK RACE TEAM ALLGÄUER любителей грузового автоспорта интересовала дальнейшая судьба Александра Львова. Он выступит в венгерско- чешской команде FRANKIE OXXO ENERGY TRUCK RACE TEAM, в которой в конце прошлого сезона блеснул венгр Норберт Кисс. 9 марта в Чешском филиале завода MAN в Честлице к югу от Праги команда провела первую в этом году пресс-конференцию. Приняли приглашение около 50 журналистов из Чехии, Венгрии, России и Германии.

«Мы объявили о нашем сотрудничестве с Frankie Truck Race Team и сообщаем, что мы стартуем на Чемпионате Европы 2012 как Frankie OXXO Truck Racing Team 3-мя гонщиками и 3-мя грузовиками. Основной цвет новых, агрессивных и футуристических гоночных грузовиков – белый. Мы получили полную заводскую поддержку MAN и будем бороться как за индивидуальный, так и за командный успех.

Наши гонщики: Норберт Кисс (Венгрия), Войтишек Фрэнки (Чехия), Александр Львов (Россия).
Наши 3 таланта будут управлять технически идентичными грузовиками и начнут сезон 2012 в равных условиях с максимальной взаимной поддержкой. Их результаты в таблице чемпионата зависят только от их индивидуальных способностей.

Грузовики сейчас собираются в Чехии чешскими и венгерскими инженерами, механиками, специалистами MAНа и готовятся для первого жесткого теста. Тест пройдет 16 апреля в Ногаро и будет организован MAНом».

Дизайн нового MAN EVO 012/one был создан в сотрудничестве с технологическим университетом г.Брно Чехия.

Двигателями занимаются исключительно инженеры МАНа. Вольфганг Шрёппель, руководитель разработки двигателей MAN в Нюрнберге, отмечает, что каждый из 8-ми двигателей, которые используются в FIA ETRC, с точки зрения производительности были идентичны. Серийный 12,5-литровый двигатель мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Но гоночный двигатель мощнее в 2,5 раза и развивает более 1150 л.с. и 5500 Нм. Есть три приоритета гоночного двигателя MAN: быстрая реакция, высокая пиковая производительность и высокая надежность.
Йохен Модль, генеральный директор грузовиков MAN и автобусов Чехии и Словакии, отметил важность и значимость гонок грузовиков для исследования и развития. Многое из того, что в настоящее время разрабатывается в гонках, потом окажется в серии.

Кроме этих трех гоночных грузовиков на МАНах по-прежнему чемпион Йохен Хан (Германия), Лутц Бернау - Антонио Альбасете (Испания), и пока неизвестны гонщики двух желтых грузовиков MAN новой французской команды LION Truck Racing (преемница TRUCK RACE TEAM ALLGÄUER). В конце концов, это действительно не важно, кто выиграет гонку - главное, чтобы это был MAN.

Менеджер и владелец OXXO Акос Джобаги в заключение объявил, что ведутся переговоры и, возможно, будет еще одна команда.

В Венгрии пресс-конференция и презентация грузовиков будет в конце апреля после теста. О точном времени и месте информация будет позже.

P.S. В связи с финансовыми трудностями у организаторов испанского этапа в Альбасете, вероятно, что он будет отменен без переноса.

Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу. Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу. Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу.
Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу. Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу. Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу.
Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу. Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу. Российский гонщик Александр Львов остается верен МАНу.
Принять участие в акции
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения