Новости

25 октября 2012

Сердце возобладало над разумом.

Я еду на TATRA, отправлю грузовик в Лиму на самолете, - решил Лопрайс.

У чешского пилота Алеша Лопрайса  уже есть ясность о его старте на Дакаре 2013. Вместо замены на грузовик MAN возвращается на TATRA. Ее сборка во френштатских мастерских команды InstaForex Energy 69 в эти дни заканчивается.

Петр Горник, «Право». Почему решено ехать на Дакар 2013 на TATRA?

Алеш Лопрайс. Сердце победило разум. Когда вы говорите Лопрайс  и Дакар, слышится TATRA. Это семейная традиция, основанная моим дядей Карелом, и я решил остаться ей верным.

П.Г. С предложением от голландской команды управлять грузовиком MAN к вам не обращались?

А.Л. Я проехал на нем ралли Шелковый путь  и понял, что это отличный автомобиль. Возможность старта на Дакаре я очень серьезно рассматривал. Но они хотели, чтобы я подписал двухлетний контракт, а я не хочу привязываться. Не могу себе представить, что мы сделаем автомобиль во Френштате, и мне придется видеть, как на нем поедет кто-то другой. Я подчеркиваю, что действительно сердце возобладало над разумом, потому что с грузовиком MAN у меня было гораздо меньше проблем.

П.Г. Какая проблема с TATRA самая большая?

А.Л. Сроки завершения.  Мы готовим новую TATRA Queen 69. Мы использовали опыт от того грузовика, что разбился в этом году, и добавили много новых вещей. Уже сегодня ясно, что автомобиль не удастся закончить до погрузки на паром 20 ноября во Франции. В это время мы вынуждены начать тестирование.

П.Г. Как вы хотите доставить автомобиль до перуанской Лимы?

А.Л. Самолет! Уже работаем над этим. Мы ведем переговоры с несколькими перевозчиками, ищем партнеров для этих затратных, но уникальных вещей.

П.Г. Вам эта идея представляется реальной?

А.Л. А почему нет? Таким образом, мы получим много дополнительного времени, поскольку грузовик вылетит в Лиму в конце декабря до проверок. До тех пор, мы можем тестировать и отлаживать. Конечно, сопровождение транспортных средств уйдет 20 Ноября.

П.Г. В каком случае транспортировка может не состоятся?

А.Л. О таком развитии не думаем, но обходные пути уже в моей голове. Пока об этом, очевидно, не будем говорить.

П.Г. По экипажу есть ясность?

А.Л. Как опытный штурман поедет бельгиец Серж Бруйнкенс, вторым водителем и механиком будет Радим Пустейовски, который знает новую TATRA отлично.

Принять участие в акции
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения