Новости

17 декабря 2012

У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2)

HS RallyeTeam Германия недавно собрала "быструю техничку" - гоночный грузовик. Пилот Матиас Берингер поведет прототип Maurer-MAN впервые.

Технические характеристики:
объем 18,3 литра, десять цилиндров, 16 передач, 780 л.с. и 3500 Нм крутящего момента при весе "всего" девять тонн. Амортизаторы Reiger, пружины MAN с ходом 30 дюймов и дорожный просвет 50 см обеспечивают наилучшие условия для Матиаса Берингера, его второго пилота Хуго Купера и механика Майкла Карга для преодоления даже самой негостеприимной местности. С ультрамощным дизельным двигателем V10, сцеплением VALEO,  пропеченным металлическими вкраплениями, полным приводом, контролем давления в шинах системы Syegon сразиться с крутыми дюнами не представит проблем.
Первый тест в Германии прошел успешно.

Прототип был разработан и построен компанией Toni Maurer в Швабском Тюркхайме (известной ИЛАРАВТО по грузовику MAN для немецкого пилота Франца Эхтера, показавшего на Шелковом пути 5-й результат). Соучредитель компании Карл Маурер посещал ИЛАРАВТО перед стартом Шелкового пути 2011 и остался под впечатлением от масштаба и темпа развития компании.

На предстоящем Дакаре 5-20 января 2013 г. празднует свою премьеру боевой грузовик команды Rally HS. "Позади нас много очень напряженных недель", — объясняет Матиас Берингер. «Мы собирали машину без заводской поддержки MAN, поэтому не так легко было достать хорошие комплектующие. Я уверен, что мы будем в конечном счете успешными. Это здорово, что у меня, Томаса М. Шюнемана и у команды HS Rally есть шанс стартовать на прототипе. Я благодарю также компанию Тони Маурер и, в частности, Карла Маурера, которые поддерживали меня в последние несколько месяцев, как могли. В ноябре мы тестировали машину в течение дня в открытом карьере Профен в Лейпциге, и я был очень впечатлен производительностью. Мы будем рады увидеть, как будем сражаться на гонке".

«Быстрая техничка призвана оперативно прийти на помощь экипажу внедорожника и в то же время должна сражаться за лидерские позиции среди боевых грузовиков. Порой приходится сбавлять темп, чтобы не опережать автомобиль, которому потребуется твоя помощь. При оптимальном сочетании эти две задачи вполне совместимы», - добавил Матиас.

Перед стартом Шелкового пути 2011 Берингер готовил автомобиль на ИЛАРАВТО.

Источник: http://www.hamburger-software.de/www.nsf/740e2cf5cc97268cc125667500328c6d/8644971533947822c1257ad3004adbe6?OpenDocument

У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2) У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2) У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2)
У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2) У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2) У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2)
У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2) У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2) У Матиаса Берингера новый прототип MAN (Класс T4.2)
Принять участие в акции
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения