Шторный полуприцеп Grunwald

Шторный полуприцеп Grunwald

Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald
Шторный полуприцеп Grunwald

Преимущества:

  • Разработано совместно с немецкими конструкторами.
  • Оригинальные европейские комплектующие.
  • Оптимальный собственный вес.
  • Усиленная рама и надстройка.
  • Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
  • Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким
  • температурам.
  • Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами.
  • Лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют
  • эластичность при низких температурах.
  • Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов.

 

Характеристики:

  • Категория транспортного средства 04 стандарт
  • Нагрузка на ССУ 11 000 кг
  • Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
  • Допустимая полная масса 38 000 кг
  • Геометрический объем 91 м3
  • Высота ССУ 1 150 мм
  • Собственная масса 6 700 кг
  • Грузоподъемность 31 300 кг
  • Длина / ширина грузовой площадки 13 620 мм / 2 480 мм
  • Высота загрзочного пространства задних ворот 2 600 мм
  • Высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700 мм
  • Высота загрузочного пространства сбоку 2 650 мм
  • Высота платформы 1 270 мм
  • Габаритная длина / высота / ширина 13 827 мм / 4 000 мм / 2 550 мм
  • Гарантия - 1 год

 

Шасси:

  • Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
  • Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
  • Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
  • Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
  • Алюминиевые борта 600 мм
  • Стальной задний портал. Ворота из сэндвич-панелей в алюминиевой рамке.
  • 4 замка запирания задних ворот.
  • Три пары стальных сдвижных стоек для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки.
  • Сдвижная вперед крыша SESAM.
  • Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда.
  • Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм.
  • Пломбировочный шнур.

 

Шины и диски:

  • Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное.
  • Марка шин на выбор производителя, размерность 385/65 R22,5.
  • Стальные диски импортного производства.

 

Оси и подвеска, тормозная система:

  • З оси SAF IntraDisc Custom Design круглого сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая.
  • Пневматическая подвеска.
  • Рычаги подвески интегрального типа.
  • Расстояние между осями 1310 мм.
  • Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом.
  • Усиленные амортизаторы, для тяжелых дорожных условий.
  • Клапан подъема и опускания платформы H/S.
  • Тормозные механизмы дискового типа.
  • EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
  • Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
  • Автоматическая регулировка тормозов.
  • Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

 

Электрооборудование:

  • Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
  • Взрывобезопасное исполнение.
  • Задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.

 

Прочее оборудование:

  • 2 стопорных башмака с держателем.
  • Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
  • Инструментальный ящик с замком.
  • Крюк для сдвижения крыши и тента.
  • Выдвижная лестница на грузовую площадку.
  • Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,
  • Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. , 73.00.

 

Покраска:

  • Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
  • Перед покраской поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом.
  • Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
  • Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
  • Цвет тента - серый. Возможно специальное цветовое оформление.
  • Контурная маркировка световозвращающей лентой.