STOKOTA – 30.000 л. 3-х ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-битумовоз

STOKOTA – 30.000 л. 3-х ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-битумовоз

ОБЪЕМ: Объем - 30.000 л.

КОНСТРУКЦИЯ: самонесущая стальная цистерна

ГАРАНТИЯ:

  • 1 год на цистерну и сварную конструкцию.
  • 12 месяцев на запасные части.
  • Гарантия ограничивается ремонтом или заменой поломанных частей согласно поломке конструкции.

СРОКИ ОПЛАТЫ:

  • 30 % предоплата при размещении заказа
  • 70 % до поставки

Техническая спецификация

Цистерна:

Конструкция согласно ADR (Класс 9-20 °C / 3257 и класс 3 – 61°C / 3256) для продуктов класса 9.

Конструкция

самонесущая цистерна

Модель: круглая с низким центром тяжести

Пробное давление: 0,5 бара

Макс. допустимое рабочее давление: 0,12 бара

Рабочая температура: прибл. 250 °C

Материал:

Сталь, толщина стенок и днищ +/-4,0 мм.

Деление:

Цистерна разделена на 1 камеру; на этапе размещения заказа возможно обсуждение количества отсеков; с необходимыми волнорезами

Сварка:

Низ цистерны укреплен пластинами крепления и опоры задней части для установки ходовой части.

Аксессуары цистерны на камеру:

Каждая камера установлена с помощью кольца с выточкой и каналом, подходящим к крышке и фланцу основы.

Прочее оборудование цистерны:

  • 2 водяных спускных трубы сзади, проходящих через цистерну, с 2-мя наружными спускными клапанами 2 х 2”.
  • 2 поддона для шлангов, по 1 с каждой стороны с боковой защитой цистерны, один поддон поперек задней части.

Верх цистерны:

Прямоугольный или квадратный купол с водяным стоком вокруг крышки люка.

Купол в задней части цистерны.

Люк DN 500 с клапаном безопасности (-0,02/+0,300 бар).

Разгрузочное оборудование:

Один механически управляемый донный клапан DN 100 расположен в самой низкой точке цистерны для обеспечения полной разгрузки продукта.

Донный клапан управляется ручным колесом – ручное колесо размещен на правой стороне цистерны.

Разгрузочный трубопровод DN 100 ведет от донного клапана к задней части транспортного средства, необходимый наклон трубы в направлении разгрузки.

Трубопровод заканчивается клапаном и соединением Elaflex 4” (MK100).

Изоляция:

Изолированы: цистерна, разгрузочный трубопровод.

Тепловая изоляция толщиной – 100 мм.

Наружная оболочка из листов нержавеющей стали, полиэстеровые торцы покрашены.

Термометр 0÷300 °C

Оболочка прикреплена к цистерне прокладочным кольцом и планками с резиновым покрытием.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – ТОРМОЗА – АКСЕССУАРЫ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Опорные части ходовой части защищены против коррозии вследствие цинкового обрызгивания.

оси BPW

Дисковые тормоза

Пневматическая подвеска.

Технически допустимая осевая нагрузка 3 оси = 3 х 9 тонн

Стальное шасси

Осевая опора стальная.

Антиблокировочная тормозная система ABS 4S/2M.

Ширина колеи 2040 мм

Подъемная ось (первая ось)

КОЛЕСА И ШИНЫ:

7 стальных колес и шин 385/65 R 22,5 Goodyear или другого ведущего европейского производителя на наш выбор

(одно запасное колесо с держателем).

СЕДЕЛЬНАЯ ПЛИТА:

1 стандартная - 12 мм стальная плита Stokota со стандартным шкворнем 2”.

ОПОРНЫЕ ДОМКРАТЫ:

2 опорные ноги с двухскоростной передачей.

Рычаг управления с правой стороны.

2 КОНТУРНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система согласно ECE-R 13.08: HALDEX/WABCO

Двухконтурная тормозная система оснащена ABS 4S/2M управляемая на двух осях. Автоматическое регулирование торможения и автоматическое регулирование тормозных колодок. Управляемый вручную стояночный тормоз, приведение в действие на двух осях.

1 испытательное гнездо на колесо для измерений и испытаний давления торможения.

Давление торможения устанавливается автоматически согласно нагрузке.

Стальные пневматические цилиндры.

Поставляется без гибкого соединения к тягачу.

Соединения, пневматические и гидравлические соединения, вмонтированы на одной и той же площади по центру цистерны спереди торца.

БРЫЗГОВИКИ:

6 пластиковых полиамидовых брызговиков

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

1 бампер сзади с вмонтированным оборудованием электрического освещения.

1 колесная колодка на кронштейнах.

Оборудование ADR (борта Hazchem, плиты Hazchem установлены по 1 на каждой стороне и 1 сзади…).

Боковая защита.

Лестница и продольный выступ для прохода вдоль цистерны на левой стороне (спереди цистерны) от купола, включая 1 безопасный брусок для перемещения.

Держатели для шлангов, на каждой стороне 4200 мм.

Подающие шланги с соединителями 4000 мм длиной (соединение, входящее в другую деталь MK 100 мм– VK 80 мм).

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

24В (класс 3 – ADR)

Соединительный кабель на прицепе с 15 пол. розеткой. Соединительный кабель к тягачу не включен. Заднее электрическое оборудование освещения с 5 камерами, освещающим оборудованием, включая тормозные фонари, индикаторы, противотуманные фонари и фонари заднего хода.

АКСЕССУАРЫ:

1 огнетушитель 6 кг, с левой стороны с защитным пластиковым корпусом (INOX);

1 ADR товарный знак сзади и с правой и левой стороны;

1 пластиковый инструментальный ящик – 1 шт;

Катушка заземления.

ПОКРАСКА:

Пескоструйная очистка стальных частей перед покраской.

Антикоррозийная обработка 2 компонентной эпоксидной грунтовкой.

Полиэстеровые торцы (алюминиевая оболочка) и шасси покрашены соответственно по желанию клиента.

Документация:

комплексная контрольная документация;

каталог запасных частей;

инструкции;

испытание на герметичность цистерны и аксессуаров.

Особенности производства STOKOTA

  • Европейское качество сборки
  • Полное соответствие ADR
  • Алюминиевые и стальные сосуды
  • Цельные алюминиевые трубопроводы
  • 100% разгрузка топлива за счет уникального сливного отверстия
  • Цельная конструкция рамы полуприцепа
  • Контроль качества продукции